Keçid linkləri

logo-print
2016, 03 Dekabr, şənbə, Bakı vaxtı 18:04

Запрет на трансляцию передач «Азаттык» (киргизской службы Радио Свобода) в конце недели в Кыргызстане достиг большей части верхнего региона страны. Без указания причин снят с эфира вечерний выпуск «Азаттыка» по каналам «Алмаз-Нарын». До этого от радио «Азаттык» были отрезаны слушатели Бишкека, Таласа, Кызыл-Кии.

Цензура появилась в Кыргызстане после скандала, в центре которого оказался финансовый советник кыргызского правительства Евгений Гуревич.

Немного хроники запретов на передачи «Азаттык»

Блок вечерних новостей «Азаттык» не вышел в эфир теперь уже и по каналам радио «Алмаз-Нарын» в Нарыне. Как отмечает источник, на руководство канала было оказано давление со стороны властных структур. Ранее по этой же причине были сняты с эфира выпуски «Азаттык» по каналам Мост (Талас), Роял (Кызыл-кия), «ОК» (Бишкек), расторг соглашение о сотрудничестве с «Азаттык» и телеканал «Эхо Манаса». Ответственный сотрудник агентства связи КР Улан Асаналиев отказался давать какую-либо информацию по этому поводу.

Не вышли в эфир и утренние передачи «Азаттык»

Радио «ОК» не выпустило в эфир и сегодняшний утренний блок передач «Азаттык». Накануне не вышли в эфир и его вечерние выпуски. Днем ранее от сотрудничества отказался и другой партнер – телеканал «Эхо Манаса», объяснив отказ от соглашения политическими мотивами, тем, что на него оказывается давление из «Белого дома». Стало также известно о том, что распоряжения не выдавать в эфир передачи «Азаттык» получили и другие партнеры – радио «Роял» в Кызыл-Кие, и «Мост» в Таласе. Официальные представители кыргызского правительства от каких-либо комментариев отказываются.

«Азаттыку» отказали каналы один за другим

Вечерний блок передач Радио «Азаттык» не вышел в эфир на волне радио «ОК», партнера «Азаттык». Причины срыва пока неизвестны, они сейчас выясняются. Ранее об отказе сотрудничать с «Азаттыком» заявил телеканал «Эхо Манаса», мотивировав это политическими причинами. Накануне не вышел и телевыпуск «Ынгайсыз суроолор» (Неудобные вопросы) по частотам этого телеканала.

«Эхо Манаса» не выпустило в эфир передачу «Азаттык»

Снят с эфира телеканала «Манас жанырыгы» (Эхо Манаса) очередной выпуск передач «Азаттык» - «Ынгайсыз суроолор» (Неудобные вопросы). По информации руководства канала, к этому их вынудили из «Белого дома», представитель которого прибыл на студию и потребовал снятия телепередач «Азаттык». Пока никаких комментариев от правительственных чиновников по поводу такого беззакония получить не удалось. До осени 2008 года телепередачи «Азаттык» транслировались по каналам Национальной телекомпании, однако, после одностороннего расторжения соглашения с прошлого года выпуски были возобновлены на частоте «Манас Жанырыгы».

Руководитель телеканала Темирбек Токтогазиев заявил, что "Манас жанырыгы" в одностороннем порядке расторгает договор с "Азаттык" на трансляцию его телепередач по политическим мотивам.
XS
SM
MD
LG